Задачи компании

Мы искали решение, которое позволило бы быстро отрабатывать замечания. Возникновение замечаний в процессе работы – это нормальный процесс. Недоработки есть практически на каждом объекте. Проблемы у подрядчиков в основном возникают с прокладкой асфальтобетона на карманах улиц, а также с толщиной и составом материала. Где-то приходится восстанавливать разметку, где-то – дорабатывать стыки, где-то был выявлен поведенный брак. Самое главное, как оперативно на все это реагирует подрядчик, как быстро он все устраняет.

Решение

Внедрение программного комплекса "СтройКонтроль" позволило наладить оперативное взаимодействие всех участников с подрядчиками. Соблюдение технологии проверяется на месте, данные моментально фиксируют и отправляют посредством программного комплекса "СтройКонтроль". Заказчик и руководство видят эти замечания в режиме реального времени. То есть существует возможность постоянного контроля за работой на площадке, а также дополнения замечаний способами устранения. Программное решение позволяет мобильно указывать недостатки и помогает их быстрому устранению.

Программный комплекс “СтройКонтроль” позволил повысить эффективность и снизить время работы на устранение замечаний. В ходе работ нашими сотрудниками обеспечивается квалифицированный контроль соблюдения строительных норм, требований проектной и рабочей документации. С целью оценки соответствия качества строительства, реконструкции или капитального ремонта проектным требованиям, ООО «Центр-Дорсервис» применяет современное оборудование и новейшие методы геодезического, технологического и лабораторного контроля с учетом передового отечественного и зарубежного опыта.

ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ